КОНФЕРЕНЦИЯ

Подбор правильного места для организации делового события – важный процесс, который требует тщательной и основательной подготовки. Аренда конференц-зала в ресторане «Артист» обеспечит Вам и Вашим гостям обслуживание на высшем уровне, а также комфортный отдых после мероприятия. Изысканный и роскошный интерьер, равно как и первоклассный сервис придадут вашему событию статусность и значимость.

Богатый опыт в проведении мероприятий любого уровня
Современное оборудование
Большая благоустроенная территория, охраняемая парковка около ресторана
Организация питания участникам (ланчи, кофе-брейки, фуршеты и т.д.)
24 дизайнерских номера бутик-отеля
Скидка на проживание для участников конференций 20%. Подробности предложения уточняйте у администротора
ЗАЛЫ
BALL ROOM
• Радиомикрофон
• Видеостена 3,20*1,75м FullHD
• Комплект профессионального звукового оборудования «Martin audio»
• Флипчарт
• Кликер
• Профессиональное световое оборудование.
В стоимость аренды входит оборудование:
50 000 руб.
65 000 руб.
ДО 4-ЁХ ЧАСОВ
ДО 8-МИ ЧАСОВ
510 кв. м.
до 250 чел.
ПЛОЩАДЬ ЗАЛА
ВМЕСТИМОСТЬ
ОСНОВНОЙ ЗАЛ
• Радиомикрофон
• Проектор «Asus»
• Комплект звукового оборудования «FBTMitus»
• Экран
• Флипчарт
• Кликер
• Профессиональное световое оборудование.
В стоимость аренды входит оборудование:
45 000 руб.
50 000 руб.
ДО 4-ЁХ ЧАСОВ
ДО 8-МИ ЧАСОВ
313 кв. м.
до 100 чел.
ПЛОЩАДЬ ЗАЛА
ВМЕСТИМОСТЬ
VIP-ЗАЛ
• Две плазменные панели LG, диагональ 140см
• Флипчарт
• Кликер
В стоимость аренды входит оборудование:
20 000 руб.
30 000 руб.
ДО 4-ЁХ ЧАСОВ
ДО 8-МИ ЧАСОВ
47 кв. м.
до 20 чел.
ПЛОЩАДЬ ЗАЛА
ВМЕСТИМОСТЬ
Логичным и ожидаемым дополнением к бизнес-мероприятиям, проводимым на высоком уровне, является легкий фуршет или полноценный банкет.

По вашему выбору мы организуем подачу в следующих форматах:
1. Кофе-брейк – даст гостям возможность слегка передохнуть и познакомиться.
2. Фуршет или банкет – органично завершит мероприятие и позволит участникам пообщаться в неформальной обстановке
По вопросам организации и проведения мероприятий обращайтесь к банкетному менеджеру по телефону: