Спасибо за обращение! Администратор ресторана свяжется с вами в ближайшее время
Отменить

ВАШЕ ИМЯ

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

E-MAIL

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ

Спасибо за обращение! Администратор ресторана свяжется с вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните все поля

ВАШЕ ИМЯ

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

ДАТА

ВРЕМЯ

КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ

ПОЖЕЛАНИЯ (не обязательно)

РАСПОЛОЖЕНИЕ СТОЛОВ Первый этаж
Второй этаж
Спасибо за обращение! Администратор ресторана свяжется с вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните все поля

ВАШЕ ИМЯ

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

ДАТА

ВРЕМЯ

КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ

ПОЖЕЛАНИЯ (не обязательно)

Спасибо за обращение! Администратор ресторана свяжется с вами в ближайшее время

20140523-_MG_8264

Конференц-услуги

Бутик-отель «Ветряков» предлагает гостям Воронежа услугу «аренда конференц-зала». Бутик-отель «Ветряков» предоставляет лучшие условия для проведения бизнес-мероприятий любого формата и статуса.
Конференц-залы в Воронеже достаточно разнообразны. Но «Ветряков» — это не просто отель с залами для конференций. Отельный конгресс-центр имеет два зала для проведения конференций, оснащенных профессиональным оборудованием и системой кондиционирования. Именно у нас Вы можете подобрать зал для проведения конференции любого масштаба и уровня.
Для масштабных деловых или торжественных мероприятий в отеле имеется большой конференц-зал «____________», вмещающий до 300 человек.
У нас вы можете арендовать конференц-зал для камерного бизнес-мероприятия: зал «____________» позволяют проводить совещания руководства, встречи на высоком уровне, круглые столы и т.п. мероприятия с максимальным уровнем комфорта.
В арсенале конференц-центра имеется профессиональное звуковое оборудование, системы звукоусиления, видео-презентационная и телевизионная техника.
Проведение любых конференций и семинаров на базе конгресс-центра отеля «Ветряков» сопровождается организационно-технической поддержкой, организованной силами наших сотрудников.
Отелем также организуется ресторанное обслуживание для любых проводимых на базе отеля конференций. Кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет или торжественный банкет удачно дополнят бизнес-мероприятие любого масштаба.
Аренда зала для конференций предусматривает использование всего спектра современного презентационного оборудования, которое включено в стоимость аренды.
Нам доверяют проведение своих мероприятий фармацевтические компании, промышленные холдинги, брендовые автоконцерны, торговые предприятия, спортивные ассоциации, молодежные организации – доверьте и Вы!

Конференц-зал на 300 чел. «________________» Vip-зал на 12 чел. «_____________________»
vol33 20140523-_MG_8278
Стоимость аренды зала на 8 часов – 21 000 руб
В стоимость включено:

  • экран
  • акустическая система
  • микрофон
  • ноутбук
  • флипчарт
  • канцелярский набор
  • минеральная вода
Стоимость аренды зала на 8 часов – 7 000 руб
В стоимость включено:

  • 2 LCD экрана
  • ноутбук
  • флипчарт
  • канцелярский набор
  • минеральная вода

Отправьте нам on-line заявку на организацию и проведение Вашего мероприятия на базе нашего отеля. Заполните форму бронирования на сайте, менеджер отеля подготовит для Вас наиболее оптимальный и эффективный вариант проведения мероприятия и свяжется с Вами.

Забронировать конференц-зал